Внедрение CRM Yclients в Беларуси
Бизнес необходимо постоянно оптимизировать, поскольку это условие является залогом его бесперебойной работы. Чтобы контролировать все рабочие процессы, облегчать задачи подчиненным и исключить возникновение ошибок, необходимо внедрение системы CRM Yclients в Минске.
Кому нужна CRM Yclients?
Платформа YCLIENTS используется для управления бизнесом в сфере услуг. Она подойдет для парикмахерских салонов красоты, магазинов, супермаркетов, АЗС и т.д. Система повторяет структуру практически любого бизнеса из сферы услуг, здесь есть возможность использовать широкий набор инструментов, чтобы работать с любыми бизнес-процессами.
Если необходимо хранить информацию про каждого из клиентов; получать быстрый доступ ко всем данным, чтобы развивать свой бизнес; грамотно контролировать работу сотрудников и правильно оценивать результаты работы коллег; а также получать еженедельный подробный аналитический отчет о том, как идут дела в компании, то — вам просто необходима YCLIENTS в Беларуси.
Система будет легко решать рутинные задачи, которые выполняются ежедневно и заминают много времени, у руководителя и подчиненных освободится время, в компании будет создана нужная деловая, продуктивная атмосфера.
Какие проблемы решает CRM?
Клиенты могут записаться для получения услуги/продукта только по телефону? В соцсети компании и на сайт внедряют специальные формы онлайн-записи, клиенту теперь нет надобности звонить, когда он не готов говорить.
Сотрудники постоянно заняты рутинными действиями и делами? У администраторов появится больше времени на другие обязанности, однообразные будничные процессы роботизируются.
Нет централизованного склада? Платформа дает возможность вести автоматизированный учет наличия товаров и контролировать централизованный склад. Учет ведется в автоматическом режиме, данные меняются сразу после продажи товара/услуги.
Нет точных данных, какой доход приносит менеджер компании? Аналитический отчет, касающийся финансов и кадров ведется прямо в системе. Руководитель и сотрудники могут наглядно увидеть уровень продаж.
Отсутствует система лояльности, нет реферальных программ и карт? Платформа дает возможность ввести систему по вознаграждению клиентов, в зависимости от частоты покупок (бонусы, кэшбеки, реферальные программы).
Боитесь потерять клиентов, поскольку они имеют контакт с менеджером? Теперь все контакты с клиентами будут фиксироваться. Подробная информация и доступы разграничиваются, что дает возможность не бояться утечки информации о клиентах.
Какие задачи реализует приложение YCLIENTS:
- распечатка чеков;
- сканер штрих-кодов;
- IP-телефония;
- ведение складского учета;
- ведение клиентской базы;
- отчеты по аналитике и статистике;
- ведение электронного журнала;
- запись клиентов в режиме онлайн;
- рассылка SMS/e-mail уведомлений;
- расчет заработной платы;
- введение программ лояльности.
Функционал CRM Yclients
YCLIENTS — электронный журнал для записей и учета. Интерфейс не имеет аналогов, это удобный и простой в использовании журнал, где хранится нужная информация. Бумажный журнал можно потерять, программы записей устаревают, а электронный журнал оснащен всем необходимым функционалом. В нем могут работать сразу несколько сотрудников.
YCLIENTS — CRM-платформа статистики и аналитики
Платформа создает четыре самых важных отчета:
- насколько востребован персонал;
- насколько востребована услуга;
- насколько эффективен персонала;
- учет важных клиентов.
Руководитель может видеть сразу весь перечень ключевых показателей, касающихся компании и каждого сотрудника. Отчеты помогают обнаружить направления деятельности и людей, работа которых неэффективна.
YCLIENTS – умное программное обеспечение
База клиентов обновляется в автоматическом режиме, после того как данные клиента будут внесены в библиотеку или журнал. История каждого из клиентов хранится в отдельном блоке (когда пришел, какая и у кого была заказана услуга, стоимость, скидки и т.д.) эти данные можно анализировать, чтобы в будущем делать индивидуальное предложение. Клиентам присваиваются категории и метки, чтобы сделать их поиск в базе максимально удобным.
YCLIENTS – содержит модуль для уведомлений (sms/email/push):
- Напоминает клиентам о том, что он записан для получения услуги/товара.
- Сообщает клиентам об акциях, скидках.
- Приглашает клиентов посетить мероприятия.
- Знакомит клиентов с новостями компании.
- Облачная система YCLIENTS поддерживает более 20 форматов для контактов с клиентами: смс сообщения, сообщения в соцсетях и мессенджерах, push-уведомления и многое другое.
YCLIENTS – самый точный складской учет
CRM-платформа показывает динамику продаж, помогает быстро и без ошибок работать с товарами, уведомляет о наличии товара на складе.
- Создание склада, согласно структуры отдельного бизнеса.
- Внесение товаров и единиц измерений.
- Добавление поставщиков и контрагентов.
- Оформление продаж товара и услуг.
- Перемещение товаров с одного склада на другой.
- Учет расходных материалов.
- Учет остатков.
- Анализ статистики продаж.
YCLIENTS – интеграция с телефонией
- Контролирует разговоры по телефону.
- Записывает голосовые приветствия и меню.
- Заказывает обратные звонки.
- Имеет многоканальные номера.
- Уведомляет о пропущенных вызовах.
YCLIENTS – возможность создания мобильного приложения
Создание мобильного приложения – это актуальная, прогрессивная функция, которая принесет дополнительных клиентов и прибыль компании, а сделать это можно на базе платформы YCLIENTS.
Наша компания – официальный партнер и консультант YCLIENTS. Наши сотрудники имеют все необходимые знания, чтобы внедрить ваш бизнес одну из лучших программ – Yclients. Предоставляем не только услуги по настройке и внедрению Yclients, а и занимаемся дальнейшей поддержкой. Стоимость услуг оценивается по определённым тарифам для каждого заказчика, поскольку существуют типовые предложения и индивидуальные внедрения.
Этапы, сроки и стоимость работ рассчитываются в индивидуальном порядке – пишите или звоните нам!