fbpx

Внедрение Yclients

Внедрение CRM Yclients в Беларуси

Бизнес необходимо постоянно оптимизировать, поскольку это условие является залогом его бесперебойной работы. Чтобы контролировать все рабочие процессы, облегчать задачи подчиненным и исключить возникновение ошибок, необходимо внедрение системы CRM Yclients в Минске.

Кому нужна CRM Yclients?

Платформа YCLIENTS используется для управления бизнесом в сфере услуг. Она подойдет для парикмахерских салонов красоты, магазинов, супермаркетов, АЗС и т.д. Система повторяет структуру практически любого бизнеса из сферы услуг, здесь есть возможность использовать широкий набор инструментов, чтобы работать с любыми бизнес-процессами.
Если необходимо хранить информацию про каждого из клиентов; получать быстрый доступ ко всем данным, чтобы развивать свой бизнес; грамотно контролировать работу сотрудников и правильно оценивать результаты работы коллег; а также получать еженедельный подробный аналитический отчет о том, как идут дела в компании, то — вам просто необходима YCLIENTS в Беларуси.
Система будет легко решать рутинные задачи, которые выполняются ежедневно и заминают много времени, у руководителя и подчиненных освободится время, в компании будет создана нужная деловая, продуктивная атмосфера.

Какие проблемы решает CRM?

Клиенты могут записаться для получения услуги/продукта только по телефону? В соцсети компании и на сайт внедряют специальные формы онлайн-записи, клиенту теперь нет надобности звонить, когда он не готов говорить.
Сотрудники постоянно заняты рутинными действиями и делами? У администраторов появится больше времени на другие обязанности, однообразные будничные процессы роботизируются.
Нет централизованного склада? Платформа дает возможность вести автоматизированный учет наличия товаров и контролировать централизованный склад. Учет ведется в автоматическом режиме, данные меняются сразу после продажи товара/услуги.
Нет точных данных, какой доход приносит менеджер компании? Аналитический отчет, касающийся финансов и кадров ведется прямо в системе. Руководитель и сотрудники могут наглядно увидеть уровень продаж.
Отсутствует система лояльности, нет реферальных программ и карт? Платформа дает возможность ввести систему по вознаграждению клиентов, в зависимости от частоты покупок (бонусы, кэшбеки, реферальные программы).
Боитесь потерять клиентов, поскольку они имеют контакт с менеджером? Теперь все контакты с клиентами будут фиксироваться. Подробная информация и доступы разграничиваются, что дает возможность не бояться утечки информации о клиентах. 

Какие задачи реализует приложение YCLIENTS:

  • распечатка чеков;
  • сканер штрих-кодов;
  • IP-телефония;
  • ведение складского учета;
  • ведение клиентской базы;
  • отчеты по аналитике и статистике;
  • ведение электронного журнала;
  • запись клиентов в режиме онлайн;
  • рассылка SMS/e-mail уведомлений;
  • расчет заработной платы;
  • введение программ лояльности.

Функционал CRM Yclients

YCLIENTS — электронный журнал для записей и учета. Интерфейс не имеет аналогов, это удобный и простой в использовании журнал, где хранится нужная информация. Бумажный журнал можно потерять, программы записей устаревают, а электронный журнал оснащен всем необходимым функционалом. В нем могут работать сразу несколько сотрудников.
YCLIENTS — CRM-платформа статистики и аналитики

Платформа создает четыре самых важных отчета:

  • насколько востребован персонал;
  • насколько востребована услуга;
  • насколько эффективен персонала;
  • учет важных клиентов.

Руководитель может видеть сразу весь перечень ключевых показателей, касающихся компании и каждого сотрудника. Отчеты помогают обнаружить направления деятельности и людей, работа которых неэффективна.

YCLIENTS – умное программное обеспечение

База клиентов обновляется в автоматическом режиме, после того как данные клиента будут внесены в библиотеку или журнал. История каждого из клиентов хранится в отдельном блоке (когда пришел, какая и у кого была заказана услуга, стоимость, скидки и т.д.) эти данные можно анализировать, чтобы в будущем делать индивидуальное предложение. Клиентам присваиваются категории и метки, чтобы сделать их поиск в базе максимально удобным.

YCLIENTS – содержит модуль для уведомлений (sms/email/push):

  • Напоминает клиентам о том, что он записан для получения услуги/товара.
  • Сообщает клиентам об акциях, скидках.
  • Приглашает клиентов посетить мероприятия.
  • Знакомит клиентов с новостями компании.
  • Облачная система YCLIENTS поддерживает более 20 форматов для контактов с клиентами: смс сообщения, сообщения в соцсетях и мессенджерах, push-уведомления и многое другое.

YCLIENTS – самый точный складской учет

CRM-платформа показывает динамику продаж, помогает быстро и без ошибок работать с товарами, уведомляет о наличии товара на складе.

  • Создание склада, согласно структуры отдельного бизнеса.
  • Внесение товаров и единиц измерений.
  • Добавление поставщиков и контрагентов.
  • Оформление продаж товара и услуг.
  • Перемещение товаров с одного склада на другой.
  • Учет расходных материалов.
  • Учет остатков.
  • Анализ статистики продаж.

YCLIENTS – интеграция с телефонией

  • Контролирует разговоры по телефону.
  • Записывает голосовые приветствия и меню.
  • Заказывает обратные звонки.
  • Имеет многоканальные номера.
  • Уведомляет о пропущенных вызовах.

YCLIENTS – возможность создания мобильного приложения

Создание мобильного приложения – это актуальная, прогрессивная функция, которая принесет дополнительных клиентов и прибыль компании, а сделать это можно на базе платформы YCLIENTS.

Наша компания – официальный партнер и консультант YCLIENTS. Наши сотрудники имеют все необходимые знания, чтобы внедрить ваш бизнес одну из лучших программ – Yclients. Предоставляем не только услуги по настройке и внедрению Yclients, а и занимаемся дальнейшей поддержкой. Стоимость услуг оценивается по определённым тарифам для каждого заказчика, поскольку существуют типовые предложения и индивидуальные внедрения. 

Этапы, сроки и стоимость работ рассчитываются в индивидуальном порядке – пишите или звоните нам!

Пролистать наверх