fbpx

Веб-аналитика

Настройка веб-аналитики

Покажем, как управлять маркетингом при помощи данных и использовать их для роста бизнеса и увеличения прибыли. 
Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это система измерения, сбора, анализа, обработка информации о посетителях веб-сайта, полученных из источников и каналов в онлайн- и офлайн-среде и на основании этих данных готовятся рекомендации по улучшению.

Будем полезны

Интернет-маркетологам

Освойте навыки работы и инструменты веб-аналитики, чтобы самостоятельно получать и анализировать данные на продвинутом уровне и применять их для оптимизации рекламных кампаний и продаж

Менеджерам проекта или продукта

Научитесь извлекать инсайты из данных веб-аналитики, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект/продукт

Использовать все возможности систем отслеживания

Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс. Метрике, находить ответы на вопросы в стандартных отчётах и создавать свои для максимально быстрой и качественной работы

Размещать на сайте дополнительные события и коды партнеров
С помощью Google Tag Manager добавлять на сайт онлайн-консультанта, коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей — и всё это без участия разработчика

Анализировать трафик и предлагать решения на основе данных
Собирать и анализировать данные по эффективности рекламных кампаний, предлагать решения для оптимизации маркетинга

Проектировать систему сквозной аналитики

Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций

Визуализировать данные в Google Data Studio

Наглядно показывать в Google Data Studio динамику изменения данных

Запускать А/В-тесты

Грамотно строить гипотезы и проводить А/В-тесты, чтобы определить наиболее эффективное решение

Пролистать наверх