Маркетинг в социальных сетях
Мы более пяти лет успешно занимаемся маркетингом в социальных сетях.
Работаем с компаниями и брендами для того, чтобы повысить узнаваемость, сформировать лояльное сообщество и, как следствие, влиять на рост прибыли.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама – это показ рекламного объявления в текстовом, графическом или видео- формате аудитории, выбранной по определенным параметрам в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Youtube, при клике на которое пользователь попадает в ваше сообщество, канал, страницу или переходит на сайт компании.
При правильной стратегии это дает высокий результат в продвижение товаров и услуг.
Не ведем более 5-ти проектов единовременно. О своей работе готова предоставить реальные отзывы и рекомендации, в том числе от организаций и рассказать о успешных проектах.
Будем полезны для Вашего бизнеса
повысить узнаваемость бренда расширить охват целевой аудитории привлекать целевой трафик на сайт
сформировать сообщество лояльных пользователей получать обратную связь от клиентов
продавать товары и услуги управлять репутацией
Используем такие инструменты, как
комьюнити — создание сообщества бренда и активная работа по взаимодействию с его участниками (ежедневная публикация новых материалов, проведение конкурсов, опросов, ответы на вопросы и комментарии, отправка тематических адресных рассылок);
контент-маркетинг (посты) и промопосты (реклама) — размещение своего контента в партнерских сообществах сопряженной тематики (не спам!);
таргетированная реклама — создание креативных объявлений и их показ целевой аудитории в зависимости от ее интересов, поведения, местонахождения, занятости, возраста и других параметров;
платформа онлайн-торговли — функционал соцсетей, позволяющий создать интернет- магазин прямо в интерфейсе системы;
брендирование игр — размещение логотипа компании в популярных играх, спонсорство игроков;
хэштеги — тематическая метка, по которой пользователи находят нужный контент;
SMO — оптимизация страницы в соцсетях под поисковые системы;
виджеты социальных сетей на сайте — размещение кнопок шаринга и лайков на сайте, в блоге компании для привлечения социальных сигналов.
Наш практический опыт работы
анализ конкурентов
ведение социальных сетей компании
умение самостоятельно работать в рамках проекта владение редакторами для обработки фото и видео взаимодействие с блогерами и лидерами мнений создание контент-стратегии, контент-плана
запуск и ведение таргетинговой рекламы
подготовка публикаций и создание контента для соц. сетей проведение конкурсов и партнерских проектов
контроль за репутацией компании в сети
навыки использования различных сервисов для автопостинга, сегментации целевой аудитории и т.д.
работа с основными метриками: количество просмотров, вовлеченность, охваты. работа по увеличению количества и качества подписчиков и их вовлеченности. коммуникация с пользователями, модерация комментариев, ответы на вопросы и сообщения пользователей, работа с негативом
опыт работы с Яндекс.Метрика и Google Analytics (базовые знания систем аналитики).
Стоимость SMM услуг начинается от 2 копеек за переход по рекламе на ваш сайт и зависит от конкуренции в вашей тематике. Вы сами выбираете удобную для вас модель сотрудничества по сопровождению рекламной кампании: с оплатой по KPI, с оплатой за часы работ специалиста либо процент от суммы бюджета на рекламу — от 0% до 15%.
Как мы будем работать над вашим проектом
Подготовительные работы
Совместно с вами определяем цели рекламной кампании (бриф) Анализируем конкурентов
Разрабатываем стратегию SMM продвижения в социальных сетях: определяем целевую аудиторию и критерии таргетингов, эффективные варианты мест для показа объявлений и, в зависимости от целей вашего бизнеса, оптимальные форматы рекламы
Готовим медиаплан по работе в соответствии с запланированным бюджетом Продолжительность работ: от 3 до 5 дней
Настройка таргетированной рекламы
- Настройка рекламного аккаунта в выбранной социальной сети Создание рекламной кампании
- Создание групп объявлений
- Настройка кампаний: выбор вариантов таргетинга, мест показа объявлений, модели оплаты и назначение ставок, добавление рекламных объявлений и настройка utm-меток для отслеживания эффективности
- Запуск рекламной кампании
- Продолжительность работ по настройке таргетированной рекламы: от 2 до 10 дней в зависимости от конкурентности тематики бизнеса, направлений, регионов, времени согласование материалов с вашей стороны и количества кампаний в рамках сотрудничества, для одной, например, этап длится 1-3 дня
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Определяем тип сотрудничества: с оплатой за клики (CPC), с оплатой за показы (CPM), с оплатой за просмотры видео (CPV).
Проводим анализ поведения пользователей
Выделяем эффективные таргетинги и креативы (тексты, баннеры, видеоролики), которые позволяют достигать желаемый результат по установленной стоимости за показ, просмотр или клик в зависимости от выбранного типа сотрудничества
Корректируем, оптимизируем кампании и работаем дальше Корректируем стратегию, согласно полученным результатам
Продолжительность работ на данном этапе не имеет определенного тайминга, так как длится на протяжении всего срока сотрудничества
В результате вы получите
возможность рекламировать не только сайт, но и страницу вашей компании в социальной сети, мероприятие или мобильное приложение
увеличение количества посетителей вашего сайта и его целевых страниц
максимально точное попадание в целевую аудиторию с помощью настроек таргетинга увеличение количества подписчиков в сообществе или группе
оперативное информирование аудитории соцсетей о предстоящих мероприятиях, специальных предложениях, акциях
низкую стоимость привлечения клиента по сравнению с традиционными видами рекламы возможность корректировать бюджет и рекламные объявления в любой момент после запуска кампаний.