Внедрение retailCRM в Беларуси
В возможности retailCRM входит автоматизация всех процессов, которые касаются продаж, а также улучшение качества обслуживания клиентов и предоставление аналитических отчетов, позволяющих дать правильную оценку деятельности компании.
Кому нужна retailCRM?
RetailCRM в Беларуси больше всего используется интернет-магазинами, в сферах e-commerce, преимущественно – в розничном товарном бизнесе. Программа может задействоваться магазинами разных масштабов: от самых маленьких до крупных. Ее особенность в том, что CRM одинаково хорошо подходит для мелкого бизнеса, где пользователем может быть 1 человек, и для масштабных сетей магазинов с большим количеством менеджеров.
RetailCRM сбалансирована под потребности электронной коммерции. В ней удобно налаживать контакты, работать с клиентами: выстраивание воронок продаж, возвращение покупателей с использованием триггеров и многое другое. Программа также настраивается под индивидуальные особенности и потребности компании.
В особенности впечатляют аналитические отчеты, когда руководитель может в полном объеме видеть и оценить работу магазина. Это не стандартные отчеты, которые есть практически в любых программах, а подробный, грамотный анализ, позволяющий шире смотреть на ситуацию в бизнесе.
Какие проблемы решает retailCRM?
RetailCRM для торговли
Все нужные сведения располагаются в одном окне, это очень удобно в работе. Любая заявка, обращение клиента, поступающие из различных источников, попадают в единое окно. Далее – система передает информацию менеджерам. История взаимодействий с каждым из клиентов, формируется в одном месте, вне зависимости от того, какой канал коммуникации использовался (онлайн, офлайн).
Существует также возможность в индивидуальном порядке прописывать триггеры под определенные бизнес-процессы.
Получение лидов из соцсетей
RetailCRM без проблем можно интегрировать с социальными сетями: WhatsApp, Instagram, Facebook, Viber и т. д. Менеджерам будут поступать уведомления из всех соцсетей, которые можно будет видеть в едином окне, здесь же можно коммуницировать с клиентами: писать ответы на сообщения, анализировать реакцию пользователей в Stories и многое другое.
Напоминания, шаблоны для быстрого ответа, распределение диалогов между менеджерами в атематическом режиме, все это позволяет наработать большую базу клиентов.
CRM для маркетинга
RetailCRM – отличный инструмент, который используется для различных маркетинговых стратегий: сбор информации, обработка данных клиентов. Автоматизация процессов помогает увеличивать последующие продажи, при меньшем количестве менеджеров.
Работа интернет-магазина всегда будет контролироваться. Клиентам будут отправляться массовые рассылки, уведомления о будущих скидках и акциях, с учетом категорий товаров. Постоянные клиенты будут получать письма, напоминающие о том, что на их счету есть бонусы, которые можно потратить.
Благодаря аналитике RetailCRM можно получать информацию обо всех важных показателях:
- Клиенты и заказы;
- Лучшие/худшие товары/услуги по продажам;
- Показатели по отказам клиентов;
- Оценка труда менеджеров;
- Отчеты по каждой задаче, активностям, истекшим заявкам;
- Анализ динамики доходов/расходов и другое.
Результаты внедрения RetailCRM:
Растёт количество и качество продаж, а значит увеличивается прибыль компании. Основным эффектом внедрения можно назвать увеличение среднего чека.
Растет эффективность. Менеджеры и консультанты эффективней выполняют свою работу и ежедневные задачи за счет автоматизации процессов, поскольку ручной труд сокращаются до минимума.
Простота и удобство использования системы нравятся пользователям, сотрудники не захотят отказываться от данного софта.
Создатель программы утверждает, что RetailCRM – это переход на новый, боле высокий уровень в бизнесе. Система поможет в поиске продуктивных решений, структуризации процессов и наведении порядка.
Как retailCRM влияет на прибыль?
Проект делается системно, решаются сразу пять основных задач, которые и становятся источником прибыли компании.
- Ускоряются и облегчаются рабочие процессы. Возможности сотрудников увеличиваются за счет автоматизации. Без увеличения штата сотрудников растет эффективность и прибыль компании.
- Снижается количество возможных ошибок, поскольку сотрудники меньше влияют на процессы. Снижаются финансовые потери по причине влияния человеческого фактора.
- Сокращаются складские запасы. Ускорение оборота, быстрая реализация, позволяют обходиться небольшим складом или отказаться от него вовсе. Снижаются расходы на складские нужды.
- Данные собираются и корректируются в одном месте, что дает возможность получать верные отчеты для управления инвестициями. Увеличивается ROI, сокращается время необходимое для управленческого и финансового учета.
- Увеличивается средний чек, повторные продажи, повышается рентабельность всего бизнеса.
Чем мы будем полезны вашему бизнесу?
- Внедряем новую систему, корректируем ее функционал под ваши нужны.
- Сопровождаем и обслуживаем CRM.
- Оказываем техническую поддержку.
- Проводим консультации для персонала.
Выбирайте один из вариантов внедрения retailCRM: типовой или корпоративный. Точная стоимость рассчитывается после обсуждения деталей бизнес-процессов и аудита ИТ-архитектуры.
Закажите звонок! Перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы!