Внедрение и настройка Битрикс24
Идея CRM состоит в том, чтобы собрать все разносторонние инструменты, которые используются в процессе ведения бизнеса, и объединить их в одну общую систему. Вместо множества файлов, таблиц и мессенджеров предлагается единый сервис. В нем есть программы для сбора информации о клиентах, для управления операциями, для контроля за работой менеджеров. Используя Битрикс24 в Минске, можно легко собирать данные, заниматься аналитикой и прогнозированием. Данный сервис значительно упрощает ежедневные рутинные задачи и позволяет избежать множества ошибок.
Другими словами, «Битрикс» — корпоративный портал, который может охватить все и сразу. О его функциональных возможностях для вашего бизнеса могут подробнее рассказать специалисты нашей компании.
Что входит в Настройку Битрикс24
Преимущества, которые дает использование Битрикс24 на предприятии:
- существование единой базы с данными о поставщиках, заказчиках;
- возможность контролировать работу в подразделении продаж;
- учет, анализ и статистики заказов;
- планирование работы компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе с учетом прогнозирования данных.
Работа с клиентами CRM Битрикс24 — это новые клиенты
Даже постоянно вкладывая деньги в продвижение, компании нелегко добиться притока новых клиентов. Система Битрикс24 поможет в привлечении потенциальных покупателей и сделает их постоянными клиентами.
Все заявки, которые поступают на сайт и звонки, сразу фиксируются в базе и становятся задачами для менеджеров.
На всех этапах оформления договора программа сама подскажет, что нужно изменить статус сделки или отправить счет. Таким образом, персонал становится более дисциплинированным, никто ничего не забудет. Все договоры и другие документы могут видеть исполнители и руководители отделов.
Все рабочие мероприятия с Битрикс24 будут проходить быстрее и на более качественном уровне. С этим сервисом можно оперативно заниматься постановкой задач, договариваться о встречах, отправлять почту и планировать дела.
Автоматизация
- сделки и задачи обрабатываются по стандартной процедуре;
- проводится организованная рассылка писем, счетов, назначаются сотрудники, отвечающие за выполнение задач;
- руководитель любого из отделов может увидеть динамику самого рабочего процесса и результат;
- отслеживаются время, потраченное на выполнение задачи, и проблемы, которые возникали в процессе реализации.
Компания
Задачи и проекты
CRM для продаж
Контакт-центр
Битрикс24.Компания помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.
Битрикс24.CRM помогает продавать больше:
берет под контроль коммуникацию с клиентами, подсказывает, что делать, и автоматизирует продажи.
Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Интеграция CRM Битрикс24 и 1С предприятия
Для отдела бухгалтерии важно, что сервис «Битрикс24» и «1С» могут без проблем проводить обмен данными в режиме «automatic mode». Это означает, что менеджеры работают с актуальными на данный момент времени ценами, количеством товара и платежами. Полностью исключается выписка отсутствующего товара или реализация продукции по другой стоимости.
Мобильность
Руководство компании будет пользоваться системой в каждую свободную минуту. Любые ожидания можно применить для указаний, когда на телефоне стоит мобильная версия CRM. Так же оперативно руководитель получит ответ, выберет исполнителя задания, сообщит о любом мероприятии, посмотрит базу клиентов и т. д.
Аналитика
В отчетности Битрикс24 есть восемь основных отчетов, которые освещают работу предприятия в разных плоскостях. Использование визуальных конструкторов дает возможность создавать свои варианты отчетов под собственные нужды.
Безопасность
Сервис бережно сохранит все коммерческие тайны вашей компании. Доступ к контактным данным и договорам строго регламентирован. Битрикс24 следит за ограничением доступа согласно с ранжированием сотрудников по занимаемым должностям.
Что выбрать: Битрикс24 коробочную или облачную версию?
Приобретение Битрикс24 дает возможность сразу пользоваться всем функционалом программы. Нельзя приобрести отдельно CRM, потому как она часть Битрикс 24. Программой возможно пользоваться в «облаке» или в виде коробочной версии.
Тарифные планы Битрикс
Определяясь с тарифным планом, вы должны решить, какой из предложенных вариантов Битрикс24 вам подходит:
- облако;
- коробочная версия.
Работая «в облаке», вам будет необходимо купить Тариф. Вы будете оплачивать доступ к программе, а работа будет проводиться на сервере Битрикс24.
Коробочная версия — это приобретение программного ресурса Stand-Alone. Вы купите программное обеспечение и сможете установить его на свой собственный сервер.
Стоимость CRM системы подробнее
Функционал программы Битрикс24 сможет обеспечить все условия, которые требуются для продуктивной организации работы компании.
Наша компания предоставляет услуги по настройке и внедрению Битрикс24 и дальнейшей его поддержке. Стоимость услуг оценивается по определённой ставке, существуют типовые предложения и индивидуальные внедрения. Тарифы могут меняться в зависимости от необходимого количества часов, затрачиваемых на выполнение работ.
Пишите или звоните нам — мы рассчитаем сроки и стоимость выполнения всех необходимых работ.