Интеграция АТС и CRM в Беларуси
Интеграцией АТС и CRM называется процесс, когда происходит синхронизация и/или обмен данными между различными системами. Данный процесс позволяет провести объединение различных по функциональности систем, в единую общую.
Поскольку современный бизнес не может обойтись без автоматизации рабочих процессов, использование отраслевых CRM-решений становится все более популярным. Автоматизация необходима для налаживания взаимовыгодных контактов с клиентами и поставщиками. CRM не только повышает продажи, а и дает возможность оптимизировать маркетинговые составляющие, повысить качество бизнес-процессов и получить анализы действий.
Полноценная CRM-система не может существовать без IP-телефонии, поскольку телефония – основной канал для коммуникаций менеджеров отдела продаж и сотрудников клиентской техподдержки.
Достичь максимальной эффективности взаимодействия с клиентами позволяет интеграция телефонии с CRM в Минске.
Кому нужна интеграция телефонии с CRM?
IP-телефония становится альтернативой телефонным станциям в современных офисах. Данная технология использует для своих нужд интернет, с его помощью предаются факсы, ведутся междугородние и международные телефонные разговоры. Используя функционал виртуальной АТС, сотрудники находятся всегда в центре событий, при этом не тратятся средства, необходимые для содержания и обслуживания телефонного оборудования для связи.
Чтобы облачный сервис работал корректно, потребуется интеграция IP-телефонии и CRM. Программы способны решать много различных задач.
- Увеличивается число клиентов, которое обслуживается в день.
- Ускоряется обработка и качество обработки телефонных заявок.
- Руководитель получает достоверный отчет об оперативной работе сотрудников, отвечающих на звонки клиентов.
- Равномерно распределяются рабочие задачи между работниками.
Особенно эффектна CRM-система и IP-телефония в малом и среднем бизнесе в сфере услуг и продаж.
Основные возможности
Главные преимуществам облачной станции:
- Дешевизна в обслуживании и эксплуатации;
- Универсальная (соединяет с любыми абонентами);
- Гибкая за счет быстрой переадресации;
- Интегрирование с ПК;
- Подключение неограниченного количества операторов;
- Соединение множества точек в одну сеть;
- Дополнительные возможности (отправка голосового сообщения, факса и др.);
- Мобильность;
- Возможность ограничить доступ и внести в «черный список».
Возможности IP-телефонии превышают функционал стандартной телефонной связи, поэтому за этой технологией будущее. Виртуальная АТС идеально подходит, чтобы создать корпоративную сеть. Она обеспечит качественное соединение без обязанности использовать дорогостоящее дополнительное оборудование. Такая станция позволяет менять информацию в клиентской базе. Облачная станция поможет выстроить офисные структуры, не зависимо от масштабности организации.
Достоверно известно, что компании, пользующиеся «облачными» станциями, смогли сократить расходы на телефонную связь сразу же после установки виртуальной АТС.
Облачная АТС – это простая эксплуатация, доступность и другие плюсы, однако прежде чем подключаться, необходимо выбрать качественную CRM-систему.
Лучшие CRM для интеграции с IP-телефонией
Сегодня выбор CRM для интеграции с IP-телефонией достаточно широк. Системы создают корпоративные телефонные сети, учитывая особенности и запросы конкретного бизнеса.
- Битрикс24;
- OneBox CRM;
- Suite CRM;
- Wire CRM;
- Y-clients;
- OneBox CRM;
- amoCRM.
Битрикс24
Система CRM Битрикс24 является целым корпоративным порталом, которая может эффективно работать с самыми разнонаправленными задачами. В программе полезные инструменты, которые применяются для автоматизации бизнес-процессов и упрощения работы персонала всей компании.
Систему можно интегрировать с большим количеством сервисов, включая создание функциональной виртуальной АТС. Битрикс24 расширяет инструментарий IP-телефонии, если пользоваться определённым тарифным планом.
Телефония с CRM Битрикс24:
- записывает все звонки;
- обзванивает свободных менеджеров;
- проводит оценку разговоров с клиентами;
- озвучивает голосовое меню;
- ограничивает право доступа к телефонии.
Система хорошо показала себя в больших корпорациях, ее основной плюс – ориентация на различные по формату и функциям, задачи.
OneBox CRM
Многофункциональная система OneBox CRM подходит для качественного анализа звонков, контроля офисных сотрудников, расчета заработных плат, финансового учета и для многих других операций.
Интеграция с IP-телефонией позволяет создать в компании колл-центр, контакт-центр, что значительно улучшит качество и скорость обслуживания клиентов. А также предоставляется возможность видеть все данные клиента во время звонка, создавать новые номера, новые карточки клиентов, фиксировать разговор и многое другое.
Используется преимущественно в небольших компаниях с платными тарифными программами.
SuiteCRM
Гибкая система SuiteCRM поможет компании значительно улучшить качество работы с клиентами, контролирует операции, связанные с документооборотом, интегрируется с 1С, онлайн-чатами, сайтами, email, IP-телефонией.
Преимущества:
- сохраняется вся информация о звонке;
- увеличивается скорость звонков;
- соединение клиента и сотрудника в автоматизированном режиме;
- нет привязки к конкретному офису (звонки из любой точки мира);
- дешевизна тарифов;
- превосходное качество связи.
Идеально подходит для коммуникаций с клиентами, оперативно распределяет задачи в отделах, которые занимаются поддержкой клиентов.
WIreCRM
Онлайн-система WIreCRM улучшит взаимоотношения с клиентами, поскольку обеспечит абсолютную автоматизацию процесса продаж, умеет прогнозировать и контролировать работу сотрудников. Ее основные задачи: проводить учет клиентов и контролировать, чтобы все задачи были выполнены в срок.
Преимущества работы:
- звонки в один клик;
- создание контактов в автоматическом режиме;
- звонки с любых страниц браузера, создание по ним контактов в CRM с информацией о вызовах;
- фиксация пропущенных звонков за каждым менеджером.
Подходит для небольшого бизнеса, особенно в сфере питания, поскольку обеспечивает бесперебойный прием заказов через облачную АТС.
amoCRM
amoCRM – система, которая подходит для любой из сфер бизнеса. Поможет в организации и автоматизации отделов по продажам.
Большим преимуществом программы является наличие простого и лаконичного интерфейса. Набор необходимых инструментов для решения ежедневных задач, достаточно разнообразен. Интегрировать АmoCRM можно без проблем с большим количеством современных сервисов и облачной АТС.
Эффективность работы обеспечивает:
- всплывание карточек клиентов при звонке;
- переадресация вызова определенному менеджеру;
- набор в один клик;
- истории звонков.
CRM обеспечивает множество возможностей для улучшения качества обслуживания клиентуры и работы всего бизнеса.
Специалисты нашей компании знают обо всех возможностях и особенностях интеграции АТС и CRM, помогут с выбором нужной программы для вашего бизнеса.
Чтобы узнать стоимость интеграции телефонии с CRM в Беларуси, позвоните или напишите нам. Всегда будем рады общению с вами как с нашими наилучшими клиентами!