fbpx

Внедрение amoCRM

Внедрение amoCRM в Беларуси

Внедрив программу amoCRM в структуру компании, а именно в отдел продаж, можно построить идеальные деловые отношения с каждым из клиентов. Внедрение amoCRM в Беларуси помогает принимать заявки, сохранять информацию о лидах, данные о всех клиентах, сделках, счетах, сосредоточив их в одном месте, а также дает возможность получить подробную, грамотную статистику продаж и аналитику.

Потерять клиента теперь будет просто невозможно, поскольку, внедрив amoCRM, все запросы с сайта, мобильных, почты, будут приниматься в единой программе.

Преимущества системы amoCRM

amoCRM – это система, управляющая взаимодействием с каждым клиентом. Программа позволяет оптимизировать рабочий процесс в компании, выводит отношения с заказчиками на прогрессивный уровень развития.

Выгода от внедрения будет особенно ощутимой, если у конкурентов нет такой программы. Система amoCRM позволяет объединить сайт, мессенджеры, почту, аналитические сервисы, проводить запись телефонных разговоров, визуализацию данных, осуществлять мониторинг и контроль реализации прогнозов, оценивать качество сделок. CRM-система amoCRM способна оптимизировать рабочие процессы:

  • Объединить каналы по поступлению запросов.
  • Вести единую базу клиентов и сделок.
  • Оптимизировать занятость каждого работника компании.

Польза программы:

  • Руководитель может контролировать, насколько качественно трудится каждый работник из отдела по продажам, где бы он не находился. Также ведётся контроль работы сотрудников, работающих удаленно.
  • Внедрение системы amoCRM позволяет оперативно получать информацию о том, в каком состоянии находится проект, видеть текущее состояние дел, отслеживать все коммуникации.
  • Информация о клиенте сразу поступает в базу данных компании, поскольку настраивается интеграция с смс и e-mail рассылками, сайтом, телефонами, базами статистики и аналитики.
  • Систематизированная информации про каждого из клиентов и о каждой сделке: документы, данные переписки, разговоры в телефонном режиме, отслеживание этапов сотрудничества и т.д.
  • В процентном соотношении, после внедрения системы amoCRM, гарантированно увеличивается количество удачных договоров, сделок.
  • Продуманная схема для передачи информации и всех данных, если сотрудники меняются. Возможен раздельный доступ к клиентской базе, что позволяет проекту быть в полной безопасности. При этом нет необходимости обучения новых сотрудников.

Что даст внедрение и настройка amoCRM?

Прибыль растет, поскольку менеджер осведомлен о желаниях заказчика и может видеть историю обращений. Настройка автоматических оповещений, напоминает менеджеру о его запланированных обязанностях. Качество сделок улучшается, растёт скорость принятия положительных решений о покупках товаров/услуг. Можно анализировать и улучшать воронку продаж.

Улучшается сервис и повышается лояльность. Внедрение программы, позволяет менеджерам перезванивать клиентам в точно установленный срок, своевременно отвечать на вопросы клиентов, высылать коммерческие предложения, приглашения поучаствовать в акциях и т.д. Все это позволяет формировать у клиентов лояльное отношение к компании.

Растет КПД сотрудников. Использование CRM-системы amoCRM в ежедневных рутинных задачах, делает их выполнение гораздо более простым. Вся информация структурирована, процессы имеют единый стандарт. Менеджерам нет необходимости выполнять однообразные действия. Повторяющиеся по нескольку раз процедуры – автоматизируются. Если один из сотрудников отсутствует, любой другой может легко заменить его, поскольку имеет полный доступ к нужной информации о клиенте.

Быстрое обучение новых менеджеров. Обучение новых сотрудников – всегда долгий и утомительный процесс. С amoCRM все изменится. Новый сотрудник сам быстро войдет в курс дел, ориентируясь на единый план и отработанные схемы продаж.

Кому нужна amoCRM?

Система amoCRM создана для облегчения и оптимизации работы менеджеров различных товаров и услуг, может с успехом использоваться в различных бизнес-направлениях. Удобна для пользования как наемным сотрудникам, так и руководителям, которые могут следить за действиями своих подчиненных.

CRM используется во всех сферах бизнеса, где задействованы воронки продаж. Особенно это касается дорогостоящих покупок товаров/услуг, где клиенту оставляют время на раздумья. amoCRM позволяет значительно увеличивать конверсии в лид-менеджменте.

Когда бизнес успешно развивается и растет, взаимоотношения с клиентами должны постепенно переходить на более высокий уровень. Программа помогает полностью организовать и автоматизировать рабочие процессы, управляет временем, осуществляет мгновенный обмен данными между всеми менеджерами.

У вас в компании нет четкой схемы обмена данными, не настроен анализ клиентской базы и нет достаточного количества информации о востребованности товаров/услуг? Развивать сайт, мониторить рекламные инструменты, повышать продажи на всех этапах, поможет внедрение CRM-системы amoCRM в Минске.

amoCRM – продвижение собственного бизнеса!

Работать можно гораздо проще и при этом продуктивность и эффективность бизнеса повысится! Использование проверенных систем развивает бизнес, увеличивается приток клиентов, растет прибыль.

  • Вы не будете терять заявки.
  • Упрощение контроля за работой отдела продаж.
  • Менеджеры начнут работать эффективнее.

Специалисты нашей компании обладают опытом внедрения amoCRM, помогут оптимизировать работу отдела продаж, настроят интеграцию, обучат сотрудников и многое другое. Гарантируем постоянное взаимодействие в дальнейшем и качественную поддержку.

Стоимость услуг оценивается по определённому тарифу и рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, поскольку существуют типовые предложения и корпоративные внедрения.

Пролистать наверх